А При Дороге: В рейсе. Белгород - Мурманск.

18 февраля 2012 г.

В рейсе. Белгород - Мурманск.


 Сегодня я публикую большое количество фотографий из рейса Романа Выродова, моего белгородского товарища-дальнобойщика. В обзор вошли фото из нескольких рейсов на Мурманск, которые Роман уже сделал в этом году. Комментарии к снимкам Роман сделал сам.


 Стою на переезде в Киришах.
  
 Чем дальше в Карелию,тем крепче морозы.
  В Карелии в деревушке купил Мороженое.Стоит около 12р.Половина стаканчика оказалось пустая)))))Но в целом вкусно!Ел разумеется как обычно,на ходу.
Красивый закат)Наконец-то у меня хоть как-то начинает получаться передавать увиденную мною красоту с новым фотоаппаратом!
 Ночью в Карелии попал в небольшое ДТП. У впереди идущего грузовика не работали стопы. В момент когда я начал ускорение для обгона, он увидел ямы, и оттормозился до 5км/ч. А на встречу в этот момент шла легковая .Уходить было некуда, вокруг отбойники.Я еле успел оттормозиться.(там уже натормозили отлыжку предыдущие, в последний момент замечая ямы). Реф сложило и ударило в отбойник. Откровенно говоря, думал что бамперу и фонарям правой стороны хана, и что их загнуло буквой Г. Удар был очень сильным. Но отделался лишь вмятиной внизу)) И как после такого не верить в чудеса? ))) НАРОД, проверяйте почаще все лампочки, и не ленитесь их протирать! В противном случае неминуемо ДТП. При столконовении легковой с газоном, капот легковушки весь уходит в салон. Газончик весит 4.5 тонны. Я вешу 40т! Обычно, когда легковая бьётся в грузовик, я ничего не чувствую. В данном случае удар почувствовал)
 Решётка из-за инея стала собирать снег от встречных машин, и в итоге на разбитой дороге где скорость была 5-10км/ч. мне пришлось останавливаться и чистить её, дабы избежать перегрева.

Мороз крепчает!Спереди всё покрылось инеем)))
 На посту, при проверке документов,  выяснилось, что я загрузил лишь вес, а объём забыл дома!
Дэвид Коперфильд нервно курит в сторонке)))
 Мурманский порт.
  Стою под рампой в порту, жду начала загрузки.
  Загрузился,и покатил в сторону дома.

Приехал разгружаться.

Фото перед разгрузкой.Обращаем внимание что левая сторона без рисунков.
 Затем грузчики-дебилы с БелгородРыбы нарисовали эту хрень. Главное ещё нагло брехали в глаза, что так и было! Заставил их стирать и проторчал там лишний час.

 Вроде бы наступили выходные, но дома особо не посидишь. В такой дубак поковыряться с машиной лучше в тепле. Наша ремзона.

И снова курс на север.  
Под Питером услышал по рации просьбу продать антифриз. Как выяснилось, лопнул патрубок "жидкостной" автономки и весь антифриз вытек на дорогу.
 В Карелии на Тракстопе встретил пару европейских Вольво моделей FH и NH.
Рассвет в Карелии.






  Карелия из окна грузовика.
 Когда до места разгрузки осталось около 400км, перестал нормально работать сброс осушителя пневмосистемы. За его работу отвечает во этот клапан, который стоит на компрессоре. Отогревал его горелкой каждые 50км.
 У соседа по стоянке (Ивеко с Брянскими номерами) лопнул кронштейн полурессоры, и мост ушёл вперёд на 30-40см. Дал земляку на время ремень, чтобы оттянуть ось. Таким образом он смог съездить на выгрузку. 

И вот тут проблемы начались у меня.  Вечером я заглушился, а утром движок не подавал признаков жизни по причине переохлаждения. Короче, ... с добрыми глазами.
 Чтобы тепло из выхлопной трубы от соседней машины не улетучивалось тут же ветром, я обложил двигатель картоном, который мне дали коллеги.



 После трёх дней попыток и разных комбинаций я наконец его завёл!!!Отогревал рукавом от соседнего грузовика сутки. Аккумуляторы отнёс в сторожку в тепло и поставил на зарядку. И разобрал впуск, чтобы прыснуть эфира.

  И он завёлся!!! Три дня жизни на морозе в -20 -25, и у меня получилось завести легендарный Катерпиллер!!!
Когда двигатель нагрелся,я переехал,и стал как положено в ряду.
Решил отпраздновать успехи и побаловать себя Пельменями из баранины с французским батоном. Ура электричеству, теплу и дизельным двигателям внутреннего сгорания!!!
Самая быстрая дорога - дорога домой. Мурманская обл.
В Гирвасе встретил замёрзшего Поляка.У него и в мыслях не было, что в мороз -25 ему могут на Севере продать топливо до -15. Он заглушил двигатель на 45 минут поспать и за три дня так и не завёл его
В дороге встретил Ветерана на Вольво. Довелось мне как-то поработать на этой машине, и она Супер! Её особенность в том, что у неё европейский двигатель, Вольвовский!
 На Питерской трассе к вечеру пошёл снегопад, и стало безумно скользко. Естественно, что набилось куча машин, т.к. дороги не кто не чистил и не посыпал.
 А после восьми вечера битых машин стало слишком много, и трасса превратилась в сплошную пробку с движением от 40км/ч до 5км/ч.
 По дороге видел много замёрзших и брошенных машин.
Вышний Волочёк, с обычной пробкой в 10-20км.
Местные просто сходят с ума и гоняют по обочинам. Их легко понять, каково закончив рабочий день, простоять в пробке 2 часа в 10 километрах от дома....Но всегда не понимал лихачей на грузовиках.

 Этот Фред явно ходит на Север! У него баки общей ёмкостью 2200литров!
Ветераны знают что это))).
 С непривычки в пробке я открыл правое окно, и пельмени выпали из холодильника на дорогу. Сказал коллегам, чтобы не раздавили(проехал с 20км/ч 30 метров пока остановился). Вопросы были шокирующие, никто не мог понять, как я мог уронить пельмени из холодильника.
 Так выглядел тягач после ночёвки на тарахтящем двигателе. Ночевал на ТракСтопе в Киселёнках.
 Под Москвой увидел Фреда, таскающего бочку с топливом. У него был экзотический выхлоп. Наше кривое законодательство рождает такие больные фантазии.
 Стал отдохнуть на полчаса на заправке СибирНефть у Кафе Привал в Тульской губернии.
Так выглядел капот, когда я открывал его, чтобы проверить уровни рабочих жидкостей.
 Выгрузка в Железногорске. Мне повезло увидеть там карьерные самосвалы Камацу!
 Выгрузился в Железногорске.
 Обычный вид будки после разгрузки.
 Дорогой "замёрз" Реф. Решил погреть газом. Порывами ветра пламя задуло на трубку. Та была закручена с сопряжением и тут-же скрутилась как бумажная обвёртка на конфете...
 Заезжал на сервис на мелкий ремонт в "Бурьян". У ворот увидел свеженький ПроСтар с Белгородскими номерами.
Перед рейсом - необходимое ТО, меняю подушки.
 Всё возможное делаю дома, чтобы в дороге свести к минимуму риск остановок и простоя с поломками. Из-за нехватки времени пришлось возиться до 10 ночи... Но уж лучше дома чем в дороге. 
Это мой стартер. И  "умер" он ещё в Белгороде, на погрузке. Пришлось потерять 12 часов из-за него.
 Это новый стартер, с заводским браком. Долго не могли понять, почему с ним машина завелась лишь раз. Пришлось его снимать и очищать концы проводов от изоляции.
Благо, что мне помог Отец и друг. Это позволило существенно сократить время поиска неисправности, ведь я стоял уже гружёный, а должен был ехать. Потом пришлось догонять график.
 Мои аккумуляторы и схема прокладки проводов.
Этот необычный "Фрэд" я встретил на Афганской стоянке. Его сделала компания Гудвил-Холдинг. Точнее переделала из обычного путём обрезания)))
 Дорогой сломался Реф. Заехал на ремонт в Петрозаводске. Выглядит всё "колхозно", но делают нормально.
Выхлоп на верх вдоль дверей имеет недостатки, и спойлер коптится...
Знаю, что любителям Сканий и Вольв эта фотка понравится.
  На стоянке в Мурманске встретилась американская Вольва с фарами от Уазика....Всякое видел,но такое...


Сходил в магазин и назад на стоянку. А затем в порт на погрузку!




В Мурманском порту.
 Вдали видны судоремонтные доки. Они затапливаются ,в них заходит судно, а потом его поднимают для ремонта и обслуживания. В доке стоит атомный ледокол Ямал.

 Так в порту пристёгивают краны , чтобы при сильном ветре они не натворили беды.

 Все вопросы Роману вы можете задать здесь, в комментариях к посту. А для тех, кто хочет разместить свои фотоматериалы у меня в блоге, напоминаю почту pridoroge@gmail.com
Либо связывайтесь со мной через социальные сети, варианты на левой панели.
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

2 комментария:

  1. весело ,мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Мне тоже понравилось! Удачи вам на дороге,и не ломайтесь пожалуйста )))

    ОтветитьУдалить