А При Дороге: Смоки и Бандит

18 ноября 2012 г.

Смоки и Бандит

Одно из моих любимых воскресных занятий - НичегоНеДелать,ВалятьсяНаДиване. И конечно же оно тянет за собой другое занятие - посмотреть хорошее кино. Отчаявшись что-то найти среди нынешних "шедевров", я вспомнил о старом и хорошем фильме Смоки и Бандит. Этот фильм первый раз я посмотрел ещё в видеосалоне, в советские времена, и он встал на одну полку любимых фильмов рядом с Конвоем. На сегодняшний момент фильму уже более 30-ти лет, но он не выглядит архаичным, смотришь его совершенно не напрягаясь.
Получив заряд бодрости от первого фильма, я посмотрел и вторую часть. Она конечно же слабее первой, сюжет высосан из пальца, но веселье, дорога, траки и мускул-кар в ней присутствуют в достатке, и технически, после успеха первого фильма, она сделана побогаче. Одна сцена битвы грузовиков и копов чего только стоит, полицейских машин около сотни траки переехали своими колёсами. Фильмы сняты в жанре лёгкой комедии, но в них ещё нет всей современной пошлятины и всякого пердежа.
Если делать в воскресенье совсем ничего не охота, вы любите и кино, и грузовики, советую посмотреть эти "старые-добрые" фильмы.
Грузовики в кадре и ссылку вы найдёте под катом.
P.S. Я нашёл фильмы с переводом Алексея Михалёва(RIP), одного из голосов "перестроечного видео", в чьём детстве были видеосалоны за рубль, оценят это.
И одна из цитат, шериф говорит своему сыну-болвану:- "Нет, ты не мог произойти от моего семени, сейчас я поеду домой и набью морду твоей маме".





Ссылка на фильмы
Приятного просмотра, парни.
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий