А При Дороге: В Москве бомбят

18 декабря 2012 г.

В Москве бомбят

Сегодня, в жж-сообществе RU_CHP увидел ролик попытки ограбления фуры. Выяснилось, что за последнее время в Москве произошли несколько ограблений дальнобойщиков, и пострадавшим показывают вот это видео, с целью опознания преступников. На Форуме АТИ прочитал подробный рассказ одного из ограбленных. Ролик и подробный рассказ Фёдора из Тюмени размещаю под катом.
От себя добавлю, хулиганство с трасс никуда не девалось, просто в разные годы оно разное по беспределу, в разных регионах - разная обстановка на дороге. Поэтому водителям надо быть предельно внимательным, не покидать машину(ведь ребёнок в ролике как раз чтобы притупить бдительность). Все дальнобойщики знают - сам не остановишься, принудить тебя к этому будет очень сложно, а вот со стоячей фурой уже можно много чего плохого сделать. И, конечно же, не проезжать мимо таких потасовок, эти твари боятся когда им противодействуют, вспомните ролик этого лета, когда дальнобойщики ввалили "пацанчикам" и перевернули их машину(этот ролик так же под катом).
Действия в ролике начинают развиваться с отметки 2:40


А вот рассказ непосредственного участника такого ограбления на М7 Фёдора из Тюмени.
Сохранены авторские стилистика и орфография(не так уж они и важны в этом случае).
Поучаствовать в обсуждении этого случая и задать вопросы автору вы сможете вот на этой ветке форума АТИ

Отступление. После проведённых 2-х суток в УВД (после того как на меня было совершенно нападение) я узнал что в Москве и области работает банда(ы), совершают разбойные нападения на фуры с целью завладения грузом, схемы нападения разные, сначала работали аккуратно но видя что наши "братаны" и все остальные проезжают мимо и не кто не останавливается и им всё "сходит с рук" они стали работать открыто и нагло, если они "ведут" машину то любым способом завладеют грузом на дороге у них уже всё готово для этого, и человеческая жизнь для них не чего не значит! Как я понял фур уже пропало не мало, а мы можно сказать не чего не знаем.
Теперь что случилось со мной.


8.12.12г. в 16:00 Я загрузился и выехал с Люблино ТЦ Москва на Нефтеюганск и Нижневартовск, груз был мягкие игрушки, ёлочные украшения, мишура и т.д. (разнобой, Китайский товар, всё в коробках и баулах, погрузка в ручную) и направился я на Нижегородку М-7, пока выезжал с Садовода до конца Балашихи движение стояло эти 13км я ехал 3,5 часа т.е. стоял, и вот как только я выехал из Балашихи пошло движение, (время было около 8 часов вечера) меня по 2-му ряду обгоняет тёмная легковушка и открыв переднее пассажирское стекло её пассажир руками мне показал что у меня что то под фурой болтается или не исправность какая то, и сразу же набрав скорость легковушка ушла в перёд и я её потерял из виду, (если бы она просила остановится или ехала рядом или была в поле моего зрения я бы что то и заподозрил) я не чего не подозревая сбавил скорость и стал смотреть в зеркала что у меня там случилось, но не чего не видел т.к. дорога в том месте не освещена и узкая обочина я останавливаться не стал а открыл окно включил аварийку и ещё сбавил скорость и стал слушать выглядывая с окна, не чего не услышал, далее пошла освещённая дорога и широкая обочина, движение так же шло плотное но свободно, я без какой то мысли (т.к. большое движение, дорога освещена) останавливаюсь в населённом пункте на обочине, и раздетый взяв только фонарик вышел из машины и пошёл заглядывая под фуру дошёл до конца прицепа не чего не обнаружив пошёл обратно так же заглядывая под машину, когда подходил к тягочу поднял голову и увидел что перед кабиной стоит та обгонявшая меня машина (приора чёрная) и возле двери тягача стоят 3-е лиц кавказкой национальности и что то у меня спрашивают идя мне на встречу, говорят кто хозяин, я говорю я и вижу что они меня в плотную окружают и говорят пройти к ним в машину поговорить.
Я хватаюсь за ручку тягача открываю дверь и попытался запрыгнуть в тягач, но они меня плотно окружили и сразу же стащив меня с подножки стали толкать и тащить избивая в свою машину, я где то минут 5 отбивался сопротивлялся, из за руля вылез ещё один, стали меня в 4-ром заталкивать в свою машину и это всё происходило под фонарями на оживлённом участке дороги и мимо пролетали "братаны", все четверо были физически здоровыми мужиками поэтому шансав у меня не было, они что то там кричали типа где нож? неси нож, давай ножом его и т.д., затолкав меня в машину поехали дальше в сторону Ногинска через 1км развернулись и поехали обратно в Москву, проезжая мимо моей фуры я посмотрел и увидел что перед фурой уже стоит машина что то похожее на соболь серого цвета, я вспомнил что не задолго до того как я остановился т.е. сразу после Балашихи эта машина (соболь) стояла на обочине. Эти люди в приоре стали меня успокаивать, говоря мне что ты водила бедный человек нам от тебя не чего не надо, сиди спокойно 2часа и всё будет нормально, стали со мной разговаривать спрашивая возраст есть ли у меня семья и дети и т.д. в общем притупляли мою бдительность, что мы тебя потом отпустим и машину оставим, если бы хотели то на дороге застрелили или зарезали, но я то даже тогда соображал что на дороге сильно рискованно для них, и пока они все свои дела не сделают с грузом (мало ли что может случится или не так пойти) меня убирать не будут. Выехали мы на МКАД на наружку и пошли по кругу, с меня хлещет кровь (с носа и головы, чем то с верху разбили) дали какую то тряпку что бы в машине не чего кровью не замарать, проехали почти круг по мкаду они с кем то постоянно по телефону разговаривали (на не русском), и у меня потом переспрашивали то где деньги в машине (так как я ранее им говорил не трогайте груз и машину, могу собрать деньги отдать им, есть предоплата за рейс и из дома могут выслать и всё такое) то где ключи от ворот фуры, они мне говорили не дёргайся скоро отпустим, но у меня одна мысль была что им верить нельзя и надо искать любой шанс к побегу, и я всё это время просил остановиться в туалет, они говорили терпи куда ты такой побитый и в крови не надо было рэмбо из себя изображать, затем когда уже проехали почти круг по мкаду и уже скоро опять подъедем к съезду не Нижегородку они остановились в туалет, и сходили по очереди по двое, меня же не захотели выпускать, говорят терпи осталось минут 20, когда последний вернулся из туалета он сидел сзади рядом со мной, поменялся местами с сидящем спереди, а когда меня ранее заталкивали в машину я видел на переднем пассажирском сидении нож в чехле, тут я понял что всё конец... мы поехали дальше время 20минут уже давно вышло но мы проскочили съезд на Нижегородку, затем они хотели куда то свернуть на Ярославской развязки но запутались в самой развязке и получилось что попали на Ярославское шоссе в сторону центра, мне говорят что всё едим обратно, отвезём тебя к машине, на Ярославском шоссе развернулись и выехали на МКАД на внутрянку якобы едим обратно, я прошусь в туалет, и они останавливаются в пустом месте возле какой то трансформаторной будки у снегового бордюра, один вышел и стал сзади авто другой спереди третий открыл переднюю пассажирскую дверку и караулят (зачем им меня караулить если уже они всё сделали и мы едем обратно?) шансов у меня бежать по снежному бордюру нет они успеют схватить, и тут они говорят всё садись поедем темя на такси отправим, я отвечаю всё поехали, и тут пассажир закрывает переднюю дверь, и я делаю бросок на стоявшего спереди авто, сбиваю его с ног и бегу по диагонали через МКАД внутрянку между потоками транспорта, они садятся в авто и за мной но не смогли даже выйти во 2-й ряд (т.к. поток был приличный, как я перебежал хз) они немного проехав остановились, видать понаблюдать куда я дальше побегу, я решил наружку дальше не перебегать, прикинул что если они поедут задом им будет проблемно с таким потоком авто, и я перебежал обратно и пот трансформаторной будки была тропинка в лес я по ней дальше она пропала я по каким то копытным следам глубже в лес затем вышел на лыжню и по той лыжне выбрался к жилым домам.
Раздетый, побитый, в крови, по колено в обледеневшем снегу дошёл до круглосуточного магазина и попросил у кассира телефон позвонить 02. Если бы вы знали как я себя не ловко чувствовал, как будто какой то бич, пришлось в магазине объяснить ситуацию, они видя что у меня за место волос запечённая, застывшая кровь, спросили с рассудком у меня всё нормально.


Приехал наряд и меня забрали, я в отделе подал заявление, они созвонились с Ногинским УВД (т.к. нападение совершено было на их территории) меня утром приехали и забрали туда, сказали фура найдена её охраняют ппс, она пустая и почти что на том же месте где на меня и напали 5км дальше того места в сторону Ногинска.
Они не знали могут ли заявление принять от меня на пропажу груза (являюсь ли я материально ответственный), да и я не хотел лишнею подпись ставить под 4-мя лямами, я позвонил тем кто меня грузил что бы прислали представителя фирмы чей груз (ГП был в Нижневартовске, ТТН мне дали с печатью ГО они же и получатели) приехал человек предположительно армянин (грузили меня тоже не русские) и сказал оперу что кто то из грузчиков в фуре забыл телефон, можно ли по номеру найти местонахождение? опер не сразу понял, я у представителя этого переспросил, вы в груз телефон положили, он ответил да, я оперу объяснил что так делают в груз прячут мобильник. До этого он был не довольный попрекал меня что ты сюда попёрся, очередной весяк, а после того как узнал про мобильник как с .. сорвался, мол что вы раньше молчали. Представитель пояснил что у них 20 дней назад так же увели груз и тоже чёрная приора, и они в мою фуру положили телефон, они думали на водителя а раз 2-я фура "ушла" то значит банда. Подключили какую то службу пробить телефон, им дали ответ что телефон в Москве не далеко от МКАД, они попросили докладывать каждый час а если начнётся движение телефона то сообщить немедленно.
Опера поехали в разведку, и взяли меня с собой мож я там кого увижу, узнаю (но кого я узнаю? они все на одно лицо, и у меня лицо всё стянуто от засохшей крови и заплывшие глаза) когда подъезжали к тому месту где находится предположительно телефон, опер сказал что летом они здесь выслеживали людей которые летом фуру увели на 12лямов, говорит походу одни и те же. В том районе где засекли телефон какие то склады, и точного места нахождения они не знают им только говорят где находится вышка сотового оператора к которой в данный момент подключён телефон, если точное место определять то нужно вызвать спецслужбу с техникой а они не могут т.к. они из Ногинска и находятся (работают) не на своей земле, им надо их (бандитов) как то выманить на свою территорию, они оставили там засаду на 2-х машинах и остальные уехали, я звонил в отдел оперу узнавал нашли груз или нет? Опер сказал что вроде нашли, весь или нет? ответил вроде бы весь я точно не знаю дело передали в другой отдел который выше их.
Не знаю что уже и думать все варианты прокрутил. Ставка была АТИшная не завышенная 50% на погрузке нал в руки 50% также нал на выгрузке, стоимость перевозки 136000руб из них я должен был переслать ТК 8000руб.
Украден груз на 4ляма (но мне не верится что на такую сумму китайского товара можно в фуру затолкать), у меня из личного регистратор 3т.р, навигатор 5т.р., фотоаппарат 32т.р., денег своих было налички 40т.р., и предоплаты 68т.р. Но это всё мелочи и фигня по сравнению с жизнью. Много конечно чего забыл не написал, но если кто спросит отвечу.


Главное, что Фёдор остался жив. Ребята, не забывайте, один в поле не воин, а вместе мы - сила


Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий