А При Дороге: КАМАЗ-мастер. Навстречу "Шёлковому Пути - 2013".

12 апреля 2013 г.

КАМАЗ-мастер. Навстречу "Шёлковому Пути - 2013".

Вроде совсем недавно закончился "Дакар-2013", не успеем оглянуться, как уже и старт "Шёлкового пути-2013" состоится. В этом году "Шёлковый путь" стартует в пятый раз и пройдёт с 6-го по 13-е июля по маршруту Москва - Астрахань. В рамках подготовки к этому важному для нас соревнованию, а так же с прицелом на "Дакар-2014", команда "КАМАЗ-мастер" примет участие во втором этапе чемпионата России - ралли "Золото Кагана".
Уже завтра, 13-го апреля команда двумя группами выдвигается из Набережных Челнов в Астрахань. Ралли "Золото Кагана" пройдёт с 17 по 20 апреля, его протяжённость около 1.000 степных километров, 840 из них - скоростные участки.
Подробнее о экипажах и небольшое интервью Владимира Чагина под катом.
Резервная копия на блоге   При Дороге.

В гонке примут участие 6 экипажей:
1. Эдуард Николаев – Евгений Яковлев – Владимир Рыбаков
2. Айрат Мардеев – Айдар Беляев – Антон Мирный
3. Андрей Каргинов – Андрей Мокеев – Игорь Девяткин
4. Антон Шибалов – Роберт Аматыч – Алмаз Хисамиев
5. Дмитрий Сотников – Вячеслав Мизюкаев – Андрей Аферин
6. Сергей Куприянов – Александр Куприянов – Анатолий Танин



Руководитель команды Владимир Чагин: «Традиционно мы используем участие в этапах Чемпионата России, как подготовку к самым главным стартам года – Шелковому пути и Дакару. Главная задача остается прежней: тренировка экипажей и проверка техники.
Мы хотим испытать несколько технических новинок в своих автомобилях, которые будем сначала тестировать на «Шелковом пути», а в дальнейшем использовать на «Дакаре 2014».
«Шелковый путь» в этом году ожидается, как никогда, сложным и интересным! Организаторы на презентации озвучили длину спецучастков – 3000километров! Для сравнения: на прошедшем «Дакаре» протяженность СУ составила 3340км. Надо быть готовыми на все 100%!
На машине Айрата Мардеева с целью улучшения развесовки мы поменяли расположение топливного бака - поставили его вдоль рамы и максимально сместили назад. Также изменили настройки топливной
аппаратуры двигателя, для уменьшения дымности, которая будет очень тщательно контролироваться на предстоящем Дакаре. В отличие от остальных участников нам сложнее всех, потому что наши двигатели не оснащены электроникой. Как покажут себя наши нововведения – расскажу после гонки.
По итогам «Золота Кагана» мы сформируем экипажи на «Шелковый путь».

Напомню, что победителем прошлогоднего "Шёлкового Пути" является экипаж Айрат Мардеев - Айдар Беляев - Антон Мирный.
Всё только начинается!
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий