А При Дороге: Porshe Panamera Turbo by Mansory

28 апреля 2013 г.

Porshe Panamera Turbo by Mansory

"Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой?
Сергей Бондарчук? Нет.
Юрий Никулин? Нет-нет-нет.
Боже мой, Иннокентий Смоктуновский. Кеша!"

Вот примерно такое же гадание, только по  маркам спортивных суперкаров произошел у меня в голове когда я на Новослободской встретил этого "Поршивца". Знатоком марки Порше я не являюсь, но в хитросплетениях Кайманов-Кайенов худо-бедно разбираюсь, взглядом Panamer`у из общего потока выхватываю сразу, но вот в таком обвесе не признал. Ещё сбил меня с толку шильд со швейцарским крестом, уже потом  я узнал, что это знак ателье Mansory, о существовании которого до встречи с этой машиной я и не догадывался.
Немного информации и другие фото этого швейцарского ножичка находятся под катом .
Заряженную Panamer`у ателье Mansory представили 3 года назад на Женевском автосалоне.
Дерзкий прикид от Mansory это - передний бампер со светодиодными фарами, карбоновый капот, расширенные колёсные арки, пороги, так же карбоновые диффузор и задний спойлер.
.


Салон так же эксклюзивен - кожа, дерево и карбон, нормально снять его у меня не было возможности.
Но тюнинг не заканчивается внешним видом, инженеры перепрошили "мозги", поставили увеличенную турбину и усовершенствованную систему выпуска. Всё это дало увеличение максималки с 303 до 328 км/ч, мощность выросла с 500 до 690 л.с., крутящий момент теперь 800 Нм, а до сотни этот немаленький автомобиль разгоняется за 4 секунды.

Красивая машина, но совершенно непонятного для меня назначения, в прочем, как и обычная Panamera. Возможно, в скором времени мы увидим пикап на базе Cayenne и ют 911(знаю, что там "сердце" в заднице, но ведь из "Запоров" делали грузовички, может найдётся оригинал и 911 "ухайдакать") . Фото трёхдверного Перчика я уже видел.
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий