А При Дороге: "Комтранс-2013", MAN

16 октября 2013 г.

"Комтранс-2013", MAN

Сегодня мой рассказ о некоторых грузовиках компании MAN, показанных на выставке "Комтранс-2013". Грузовики MAN хорошо известны у нас в стране, автомобили со львом на радиаторной решётке довольно часто попадаются навстречу на наших дорогах.
Стенд MAN`a был довольно обширен, но и он не вместил в себя все экспонаты производителя, часть грузовиков были выставлены на уличной статической площадке.
Под катом фотографии и немного информации.
Резервная копия на блоге  При Дороге.

Данная фотография всё сама о себе рассказывает, на ней первый российский MAN. Завод запустился в середине июля под Питером, этот грузовик под номером один на выставке был передан крупному заказчику компании.
Тяжёлый седельный тягач MAN TGS 33.440 6x4, двигатель Евро 4, 440 л.с. рабочим объёмом 10,5 л., рессорная подвеска, однодисковое сцепление, 16-ти ступенчатая механика ZF, дисковые тормоза спереди, барабанные - сзади, противонакатный тормоз "парашют". Пока завод в Шушарах собирает эту модель.
Один из участников недавно закончившегося пробега Сочи - Москва "Ставка на эффективность" MAN TGS 19.400. Целью пробега было продемонстрировать экономичность грузовиков MAN на дальних и средних перевозках, по словам производителя, автомобиль с роботизированной коробкой TipMatic и пакетом опций EfficientLine экономит до 3 л топлива на 100 км. Что ж, подспорье действительно весомое,  но оно достигается лишь строгим соблюдением правил эффективного вождения, которым водителя обучают на специальных курсах.
TGS 33.440, эти самосвалы довольно распространены у нас.
А этот топливозаправщик интересен тем, что у него полный привод. Сначала думается, что такая техника нужна только в наших суровых регионах, с их отсутствием дорог, но и в обычном мегаполисе существует очень много строительных площадок, а на них в свою очередь имеется много спецтехники требующей заправки, куда без полного привода лучше не соваться.
Пожарная цистерна на базе TGM 15.290, полный привод, двигатель 6,9 л 290 л.с Евро 5.
Есть варианты со сдвоенной кабиной. 
Интересный эвакуатор MAN TGS 41.480 8x4. Двигатель объёмом 12,4 л мощностью 480 л.с., 16-ти ступенчатая механика ZF, усиленное однодисковое сцепление. Надстройка эвакуатора оборудована подъёмной стрелой грузоподъёмностью 16 т с двумя лебёдками, высота подъёма до 5 м, основная лебёдка с максимальным тяговым усилием 30 т, скорость наматывания троса с полным грузом 3 м/мин, диамер троса 26 мм, длина 40 м. Вспомогательная лебёдка с тяговым усилием 15 т оснащена 50-ю метрами 19-ти мм троса. В надстройке 8 отсеков для  хранения инструмента и оборудования, что интересно, передний отсек обогреваемый. Все отсеки запираются центральным замком. Лебёдки и выдвижные стрелы имеют дистанционное радиоуправление. Спецавтомобиль обладает мощной системой освещения места эвакуации. Вот такой вот мастер на все руки. Да, кабина размера L имеет две спальных полки, кондей, автономку, на таком можно в дальний рейс отправляться, что иногда и бывает, когда тащат грузовик из глухих мест.
И в завершении обзора, флагман грузовой линейки MAN TGX 18.480 4x2. Кабина в исполнении XXL, двигатель объёмом 12,4 л мощностью 480 лошадок, Евро 6 (для нас ни о чём), моторный тормоз, электрофакельное устройство холодного пуска, роботизированная 12-ти ступенчатая коробка ZFс интардером, дисковые тормоза на обоих мостах, ABS, ASR(противобуксовочная система), ESP(курсовая устойчивость), помощь при трогании в гору, противонакатный тормоз "парашют".
Опознать кабину XXL легко по окнам над дверью. Потолок этой кабины находится в 4-х метрах от земли, ширина почти 2,5 метра(2440 мм),.
Очень просторная кабина, качающаяся на пневмоподвеске.
Руль, как и сиденья и элементы салона, отделан кожей.
На этой фотографии между сиденьями наполовину выдвинут холодильник.
Над лобовым ящики под "погремушки" и полки.
Нижнее спальное место размером 2200х790 мм, верхнее - 2125х705 мм.
Довольно вместительная кабина, я ездил на предыдущем поколении XXL, помню, как под Тюменью к нам в кабину заглянули водители Фредов, посмотрев, одни другому сказал: "Смотри-ка, у европы тоже большие кабины бывают".))) Но это что брать за эталон большого))).
Великолепно расписанный MAN стоял на стенде производителей фургонов.
Ну а это частично я))).



Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий