А При Дороге: В гостях у Джанкярда.

4 ноября 2013 г.

В гостях у Джанкярда.

Свершилось, я наконец-то добрался до Джанкярда! Журнал sergey_kurkinss я читаю уже где-то около года, а вот попасть на базу и увидеть все эти великолепные и очень интересные машины довелось только вчера. 
 В этот день проводилось одно из мероприятий по подготовке к зиме, некоторые автомобили нужно было загнать на зимовку в ангар. Не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой мы помогли где-то 20-ти автомобилям переехать под крышу. В промежутки между перестановками можно было побродить по территории и рассмотреть  экземпляры коллекции поближе. Некоторые автомобили я видел впервые в жизни, а какие-то машины уже мне были знакомы, я читал о них в журнале хозяина коллекции. Практически каждый автомобиль имеет свою оригинальную историю: и автомобильную, и личную, многие авто завезены в наши края ещё в советские времена, некоторые из них перенесли оригинальное хирургическое вмешательство наших мастеров, в немногих случаях талантливое, а в других - плачевное.
Далее под катом.
Резервная копия на блоге  При Дороге.


 Прогуливаясь между этими большими кораблями, я всё не мог сформулировать для себя свои впечатления, что-то было до боли знакомое в ощущениях, но оно не поддавалось формулировке, а потом вдруг стало понятно, что этот восторг родом из детства, когда любая иностранная, незнакомая мне машина, поражала меня, и все они были большие, как и деревья))). 
Проиллюстрирую этот пост только парой снимков, больше автомобилей и их интересных историй вы найдёте в журнале sergey_kurkinss, его автор очень хороший рассказчик, советую сей блог к добавлению всем любителям автомобилей.


Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий