А При Дороге: Грузовой обзор.

14 декабря 2013 г.

Грузовой обзор.

Приветствую всех заглянувших ко мне в блог. К сожалению, последний год мне часто не хватало времени вести его регулярно, тому есть масса причин, кои совсем не интересны. Сегодня я хочу попробовать новый формат подачи новостей в своём блоге, за последнее время их порядком набралось, я отсеил сугубо специфические и оставил наиболее интересные, пришедшие за последний месяц. Мне видится, что большинство моих читателей люди, интересующиеся автомобилями, и в моём блоге они могли бы добирать для себя новостей и фактов из мира грузовиков. По этому пока постараюсь обойтись без постов, перегруженных технической информацией (не совсем, конечно, куда ж без неё))). Свои пожелания, согласие или несогласие с моим выбранным вектором развития блога, вы можете высказать в комментариях, с обратной связью намного легче двигаться в нужном направлении. Ну а заглавная картинка является иллюстрацией к одной из новостей сегодняшнего поста.
Все новости под катом.
Резервная копия на блоге При Дороге.
В начале декабря Scania передала Федерации лыжных гонок России автомобиль со специальным прицепом для смазки лыж. В начале этого года подобный автомобиль уже получили наши биатлонисты, на Комтрансе-2013 его мог посмотреть любой желающий. А вот теперь спонсорский подарок получили и лыжники.
Таскает полуприцеп SKAB, на котором расположилась высокотехнологичная мастерская на 14 рабочих мест, тягач Scania R500 TopLine StreamLine, у биатлонистов "голова" не хуже, но предыдущего поколения.
Лыжи, зима, мороз. Теперь погодную выносливость своих автомобилей Scania будет проверять в специально построенном и недавно открытом аэродинамическом климатическом тоннеле.
Теперь не нужно гонять автомобили на долгие испытания в разные климатические зоны, на данном автополигоне можно смоделировать окружающую температуру от -35 до +50 С, влажность от 5 до 95%, запустить от мелкого снежка до пурги или от противной измороси до тропического ливня. Автомобиль закрепляется на специальных роликах и может быть "разогнан" до 100 км/ч.
Имитируя разные погодные условия, инженеры проверяют работу стеклоочистителей и любых обогревателей автомобиля, проникновение воды в кабину, забивание снегом воздуховодов и полостей. На стенде есть возможность сымитировать палящее солнце либо езду в переменную облачность, или вообще в тоннеле. Загрязнение элементов кабины от набегающего потока так же легко отследить на данном стенде. Даже такие вроде бы мелочи, как шум от набегающего или бокового ветра, являются объектом исследований этого центра.
Вот только поведение автомобиля на дороге не отследить при помощи данного комплекса, поэтому испытателям так и придётся наматывать тысячи км по полигонам, но теперь этих тысяч станет меньше.




На заглавном фото пожарный автомобиль Iveco-Magirus, за кубок именно этой компании недавно боролись пожарные команды со всего мира (по утверждению организаторов), проходил чемпионат в немецком Ульме. Выиграли итальянцы из Палермо.
А вот другая немецкая компания, MAN, предоставило своё шасси MAN TGM 13 4x4 BL с двигателем Euro 6 австрийской компании Rosenbauer для создания пожарного автомобиля.
Таким образом, MAN становится первым грузовым брендом, предлагающим "пожарку" с двигателем, соответствующим нормам Euro 6 (опять же, по утверждению самих производителей).
У обычного грузовика по бокам на раме между мостами расположено много агрегатов и элементов, на пожарном автомобиле это пространство должно быть отдано огнеборцам, поэтому при проектировании спецавтомобиля инженерам приходится искать нестандартные решения.
Новости от компании Renault Trucks. Теперь время установки кузова сокращено на 20%. Шасси нового семейства разных серий уже адаптированы под установку различного оборудования, теперь это по сути большой конструктор.
Новое семейство Renault Trucks уже пришло и в Россию, автомобиль серии D, произведённый по индивидуальному заказу во Франции, был передан в Краснодаре клиенту.
Напомню, что новое семейство автомобилей Renault Trucks и Volvo Trucks будут так же  собираться и на нашем калужском заводе, этим летом я как раз был там на церемонии закладки первого камня завода по производству кабин, вот обзор.
Новые грузовики Volvo серии FE и FL, по словам производителя, ещё более приспособлены к городской стихии по сравнению со своими предшественниками, этому способствовали многолетние испытания. Теперь грузовички ещё более манёврены, снижен уровень шума, на шасси может устанавливаться всевозможное городское оборудование. Ну а от пытливого глаза любителя грузовиков не ускользнёт преемственность лёгких серий Volvo и Renault Trucks (маленькая загадка))). Серии FE и FL собираются только в Европе.
Компания Volvo Trucks объявила о старте продаж последних 300 седельных тягачей FH "Чемпион эпохи", в которую входят 13-ти литровый двигатель мощностью 460 л.с., автоматизированная КПП Volvo I-Shift, высокопроизводительный генератор, два бака, самая большая кабина Globetrotter, климат-контроль, подушка би-ксенон и аж холодильник под спальником. Так же покупатель данной серии получает сертификат на скидку при покупке тягача FH следующего поколения в комплектации SuperNova. Я так понимаю, предложение о скидке будет интересно крупным компаниям, у которых не одна Volvo в колонне, а таких у нас становится всё больше. Например, уральская (уже всероссийская) Lorry получила уже тысячный грузовик в свой парк.
Всем, кто передвигается по нашим трассам на дальние расстояния, знакомы эти синие грузовики. Недавно мной был замечен красный вольвовский FH с фурой "Магнит", раньше магниты таскали в основном MAN`ы, немного было Renault Premium, о новой марке в Магните ещё будет чуть ниже.
Ну а этот ролик теперь знаком даже самым далёким от грузовиков людям, он стал самым просматриваемым автомобильным роликом на ТыТрубе за всю историю существования ресурса. Вообще, Volvo Trucks Group в этом году выпустили отличную серию видеороликов, их все можно посмотреть на их официальном канале.
Вернёмся на наши просторы. В начале декабря в Таганроге клиенту был передан первый седельный тягач Volvo FH 8x4 Tridem. Это уже грузовик последнего поколения, его особенностями являются трёхосная задняя тележка, двигатель 540 л.с. и 14-ти ступенчатая механика с повышающей передачей. Автомобиль предназначен для перевозки крупногабаритных многотоннажных грузов на дальние расстояния.
Неожиданно?)) Все привыкли, что Магнит - это красный MAN, теперь это не так, автопарк компании пополняется другими марками, про Volvo я уже упоминал. Осенью Магнит заключил контракт на поставку 300 седельных тягачей MB Actros 1841 LS  и приобрёл 80 городских грузовиков MB Atego 1222 (на фото). Так же и другие наши крупные компании купили у "Мерседес-Бенц Тракс Восток" около 400 различных грузовиков.
А тем временем на заводе "Мерседес-Бенц Тракс Восток" в Набережных Челнах начался монтаж рам для грузовых автомобилей  Mercedes Benz, там же они и окрашиваются. Глядишь, так и всё производство Мерседесов предыдущего поколения будет происходить у нас в стране)), пятитысячный Actros нашей сборки экспонировался на Комтранс-2013.
Вот мы и до наших КАМАЗов добрались. В начале декабря представители 10-ти организаций получили ключи от новых KAMAZ 5490 (M1842), созданных в тесном сотрудничестве с концерном Daimler AG, контракты на поставку ещё несуществующих машин были заключены в сентябре на автосалоне Комтранс-2013. До Нового года завод планирует выпустить первую партию из 100 автомобилей.
Сборка идёт полным ходом. 
На прессово-рамном заводе запустили новую линию сварки кабин, на которой трудятся 25 рабочих, это сварщики на машинах контактной (прессовой) сварки, электросварщики, рихтовщики.
А следующая иллюстрация ответит на вопросы 
"Что такое новый КАМАЗ и сколько он стоит".
Уже скоро Новый год, вслед за которым стартует Дакар. В следующую пятницу в Москве состоится пресс-конференция команды КАМАЗ-мастер с участием Владимира Чагина и всех пятерых пилотов команды на которую я планирую попасть.
А пока 670 единиц техники участников Дакара на корабле перемещаются в Латинскую Америку.
Вот на этом я сегодня и заканчиваю обзор некоторых новостей из мира грузовиков. Возможно такой формат придётся моим читателям по душе, и я в дальнейшем буду продолжать готовить подобные обзоры.
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий