А При Дороге: Случайные встречи.

26 марта 2014 г.

Случайные встречи.

Вот такое чудо инженерной мысли встречало меня два утра подряд по дороге на работу. Чья-то исполнившаяся мечта, а чья-то - недосягаемая, всё в жизни относительно. У нас неподалёку находится Клязьменское водохранилище, так вот наверное этот кораблик привезли в один из яхт-клубов, только вот что-то вписать всё никак не могут, вечером эта сцепка так и стояла на том же самом месте.
Для кого-то это кораблик, а вот для дальнобойщика  - это негабарит, работа хорошая, но и тяжеловатая. На фото тягач Volvo FH 480 6х4, предыдущего поколения, сзади тележка из двух полноценных мостов, а не один ведущий и "ленивец", самое то для такой весовой категории. Обратите внимание, что трал практически лежит на асфальте. Конечно это стояночное положение, при движении пневмоподвеска приподнимает прицеп над землёй.
Под катом ещё одна фотография этого автопоезда с таким роскошным грузом и парочка снимков, которые у меня уже давно валялись в телефоне, я решил ими так же поделиться.
Резервная копия в блоге  При Дороге.
Конечно же размеры лодочки впечатляют, сзади на трале стоят кОзлы на котором яхта будет покоиться вне воды.
А вот так выглядит "упс", происшествие неприятное, но хорошо, что оно случилось на базе, на трассе колесо перекидывать, особенно с левой стороны, очень неудобно, да и с правой бывает полное отсутствие обочины, так что покорячиться водителю в таких случаях приходится немало, колесо такое весит грубо говоря килограмм 100.
А вот это что такое я даже и не знаю. Нет, ну конечно мне известно, что это Freightliner Columbia с высокой кабиной, но вот что у него на борту изображено? То ли лось какой саблезубый, то ли козёл мегарогий, то ли вообще фантазия на тему чужого))). Работа хорошая, масштабная, но вот по исполнению и замыслу она меня озадачила.
UPD: Пользователь sprinsky подсказал, что на борту Фреда изображён фрагмент картины английского фэнтези-художника  Родни Метьюса. Посмотрев его остальные работы, мне стал более-менее понятен этот зверь.

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий