Буквально на днях пришла новость, что КАМАЗ и Liebherr совместно разработают новое семейство дизельных и газовых двигателей. Для этих целей на заводе КАМАЗ создаётся современное производство на котором и будут производится новые двигатели, это будет 12-ти литровый 6-ти цилиндровый агрегат с системой впрыска и электронным блоком управления, мощностью от 450 до 700 л.с., отвечающий нормам ЕВРО-5, а в перспективе и современным ЕВРО-6.
КАМАЗ с двигателем Liebherr впервые выступил на ралли "Шёлковый Путь-2013", а на Дакаре этого года на старт вышли уже три КАМАЗа с подобными двигателями и один из них, под управлением экипажа Николаев-Яковлев-Рыбаков, завоевал бронзового Бедуина.
По планам начало массового выпуска двигателей намечено на конец 2016 года.
Под катом официальная информация.
Резервная копия в блоге При Дороге.
«КАМАЗ» и Liebherr разработают новый двигатель
Российское предприятие ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания
Liebherr-International AG 25 марта заключили договор на разработку новых рядных
дизельных и газовых двигателей. Этот договор углубляет и детализирует вопросы
сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце
2013 года.
Договор был подписан генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем
Когогиным и президентом управляющего совета Liebherr-International AG доктором
Вилли Либхерром в городе Эхинген, Германия. Договор включает в себя оказание
«КАМАЗу» различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых
двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки
«КАМАЗ», а также стационарных дизельных и газовых генераторов.
Для этого «КАМАЗ» создаст современное производство в
Набережных Челнах, Россия. Компания «Либхерр» будет оказывать технические
консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в
эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.
Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объёмом 12
литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л.с.) будут оснащаться
исключительно системами впрыска Common Rail и блоками управления производства
«Либхерр». Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных
параметров расхода топлива и выброса отработанных газов. Тем самым семейство
этих новых двигателей будет соответствовать не только экологическим нормам
«Евро-5», но и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных
экологических требований стандарта «Евро-6». Новые камазовские двигатели
получат вдобавок увеличенный межсервисный интервал обслуживания – до 150 000
км. Массовое производство двигателей запланировано уже на конец 2016 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий