А При Дороге: Хорошие результаты газомоторного КАМАЗа

29 апреля 2014 г.

Хорошие результаты газомоторного КАМАЗа

На прошедшем ралли "Золото Кагана" хорошие технические результаты показал газомоторный КАМАЗ экипажа Сергея Куприянова. 
На прошлом ралли "Шёлковый Путь" команда "КАМАЗ-мастер" выставляла автомобиль с газовым оборудованием, работающем на пропане-бутане, а в этот раз испытывали оборудование, работающее на метане. 
Вполне возможно, что газомоторный КАМАЗ в ближайшем будущем возьмёт старт и на Дакаре.
Под катом оценка Владимира Чагина итогов участия газомоторного КАМАЗа в ралли "Золото Кагана".
Резервная копия в блоге  При Дороге.

"КАМАЗ-мастер"продолжит работу по газодизельному проекту.
Руководитель команды «КАМАЗ-мастер», семикратный победитель ралли «Дакар» Владимир Чагин дал высокую оценку выступлению экипажа Сергея Куприянова на ралли-рейде «Золото Кагана», финишировавшем 19 апреля в Астрахани. Спортивный «КАМАЗ», успешно участвовавший в гонке - один из элементов маркетинга и рекламной компании в поддержку газомоторного топлива. Экспериментальный проект стартовал в прошлом году: на машине с похожей схемой использовался пропан-бутан. В этом году машина работала на метане, это позволило улучшить спортивные характеристики, а также получить положительный эффект по расходу топлива и стабильности работы двигателя.

- Выводы из участия в гонке экипажа Сергея Куприянова исключительно положительные, - говорит Владимир Чагин. - Газомоторный «КАМАЗ» показал себя с наилучшей стороны. Система работала безотказно. Никаких технических неполадок не было. В порядке эксперимента экипаж ехал 2 дня на смешанном топливе, третий день на чистом дизельном топливе. Мы смогли оценить динамические свойства автомобиля и расход. Расход топлива при чистом использовании (без газа) на четверть больше. При смешанном цикле (70% - дизтопливо, 30% - газ) динамические качества автомобиля были лучше: машина быстрее разгоняется, двигатель стабильнее работает на низких оборотах, меньше дыма, лучше динамика. Наши расчеты показали, что в пересчете на деньги достигается экономия до 15 процентов. Мы имеем хорошие отзывы от экологов. Вообще этот наш совместный проект с ВТБ и Газпромом представляется мне очень цельным и красноречивым: уж если в спорте мы получили такие выводы об эффективности и экономичности использования газодизельного двигателя, то для гражданского транспорта эти результаты еще более очевидны. Работа по проекту будет продолжена, у нас есть целый ряд задумок по улучшению характеристик экспериментального спортивного грузовика.
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий