А При Дороге: Выставка "СТТ-2014".

4 июня 2014 г.

Выставка "СТТ-2014".

Сегодня в Москве, в Крокус Экспо, открылась выставка строительной техники СТТ-2014.
Я пробыл на выставке весь день, но чтобы обойти все стенды времени мне не хватило. Правда все бы я и не стал обходить, среди экспонентов было немало компаний, интересных лишь узкому кругу специалистов.
Под катом я собрал буквально по одной фотографии с интересных мне стендов, ну а позже я сделаю несколько обзорных материалов, речь в них будет по большей части о грузовиках, но и строительную технику немного затрону, это оказалась мудрёная и очень богатая на всякие интересности тема. Так что следите за обновлениями.
Резервная копия в блоге  При Дороге.
2. Группа компаний ГАЗ.
.
3.
.
4. КАМАЗ
.
5. Scania
.
6. Hino
.
7. Iveco AMT
.
8. Dongfeng. 
Китайских производителей на подобных выставках всё больше и больше и продажи у них по России совсем не маленькие.
.
9. Mercedes Benz. 
Был у них на стенде очень интересный "носатый", но не Zetros. Я о нём обязательно расскажу.
.
10. Tatra
.
11. John Deer
.
12. Liebherr. 
Пошёл на этот стенд поговорить о новом камазовском двигателе, а узнал очень и очень много интересного из мира строительной техники.
.
13. Volvo Trucks
.
14. MAN
.
Не обещаю каких-то конкретных дат выхода материалов, но постараюсь по мере обработки фотографий и свободных вечеров не затягивать с этим.




Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий