А При Дороге: Выставка "СТТ-2014". Часть первая.

7 июня 2014 г.

Выставка "СТТ-2014". Часть первая.

Сегодня я публикую первую часть материалов с прошедшей выставки "СТТ-2014".
Напомню, что данная выставка посвящена разнообразной строительной технике, но область моих интересов это грузовые автомобили, так что и материалы мои будут о грузовиках. И начну я с отечественных производителей.
Резервная копия в блоге  При Дороге.
2. Группа компаний ГАЗ, грузовики Урал из Миаса. В этот раз на стенде стояла безкапотная линейка уральских грузовиков. 
Многие, и я в том числе, надеялись увидеть на этой выставке новинку  Урал Next, но его не было. Новая ураловская кабина разработана на модуле ГАЗель Next, как и другие новинки группы компаний ГАЗ.
По словам заводчан, проект ещё находится в стадии глубокой разработки, да и самосвальная платформа на нём установлена лишь из-за того, чтобы не демонстрировать просто голое шасси. 
Может доедет Урал Next до осенней выставки "Autotrans `14" или только на следующем Комтрансе его можно будет увидеть, не знаю, по крайней мере, на пресс-конференции были озвучены планы по выпуску большегрузных автомобилей, так вот старт производства Урал Next запланирован на 2015 год .
.
3. А это уже новинки: ГАЗон Next
.
4. и полноприводный Садко Next
Старт производства данных грузовиков намечен на сентябрь нынешнего года. Семейство будет оснащаться только дизельными двигателями, Cummins или ЯМЗ, грузоподъёмность 5 тонн.

5. Интерьер уже знакомый по ГАЗелям Next, довольно приятно находиться в данном пространстве.
.
6. Садко на стенде был с вахтовым кунгом, как-никак выставка строительная, а вахтовки главный общественный транспорт этой отрасли.
.
7. Цельнометалические автобусы ГАЗель Next пойдут в серию только в следующем году, сейчас выпускаются обычные и сдвоенные кабины. Соответственно эти сдвоенные модули будут и в линейке ГАЗона и Урала.
.
8. По словам Газовцев, они намерены увеличить собственное производство надстроек на грузовики. Рынок спецавтомобилей очень разнообразен, но ГАЗ участвовал в нём лишь на 20%, всё остальное пространство занимают всевозможные сторонние компании, покупающие у завода лишь шасси. Вот именно эти компании группа ГАЗ и решила подвинуть.
.
8. Volat. Седельный тягач МЗКТ-741600. Колёсная формула 8х8, допустимая максимальная масса автопоезда 90 тонн, двигатель Cummins, рядная шестёрка мощностью 600 л.с. Кабина с двумя спальными местами.
.
9. Volat. Самосвал МЗКТ-750500. 8х4, двигатель ММЗ V12 Euro 5, мощностью 460 л.с. Может перевозить 20 кубов груза массой до 32 тонн.
.
10. Бабочки на данном КАМАЗе указывают на его экологичность, самосвал оборудован газовой силовой установкой, как раз за кабиной располагается топливная система.
.
11. КАМАЗ 5490 всё ещё в ранге новинки, но эти тягачи уже всё чаще попадаются на наших трассах. 
.
Я раньше всегда думал, где находят применение всевозможные полноприводные КАМАЗы или Уралы, у нас в центральной части России подобные автомобили смешиваются с общей массой транспорта и не так заметны. Но вот побывав в Ханты-Мансийском округе, я понял на какой рынок работают данные заводы, львиная доля грузовиков их выпуска трудятся там и в подобных регионах, а таких областей у нас большая часть территории страны. 
Это не все стенды отечественных производителей на "СТТ-2014", их было гораздо больше, но вот интерес мой вызвали именно эти.
Продолжение следует.
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий