А При Дороге: "Московский Международный Автомобильный Салон - 2014". Часть вторая.

2 сентября 2014 г.

"Московский Международный Автомобильный Салон - 2014". Часть вторая.

Сегодня я продолжаю рассказ о Московском Автосалоне 2014 года.
В прошлый раз я забыл сказать, что салон продлится до 7 сентября включительно и, если вы проживаете или будете в эти дни в Москве, то сможете его посетить и увидеть все эти автомобили (в разы больше, чем у меня в материалах) своими глазами, лучше конечно же это сделать в будние дни.
Автомобиль, спрятанный под покрывалом, появится в сегодняшнем материале, который как всегда расположен под катом.
Сегодня будут Honda, Acura, Cadillac, Lexus и Skoda.
Резервная копия в блоге  "При Дороге"


2. Итак, двигаемся дальше по стендам.
Honda представила обновлённый Accord, это девятое поколение популярной марки которая выпускается с 1976 года, мы с Аккордом ровесники!)))
Обновлённый Аккорд последнего поколения на российском рынке будет комплектоваться новыми моторами 2 л (150 л.с.) и 2,4 с непосредственным впрыском (188 л.с.), а так же V6 с функцией отключения цилиндров VCM (249 л.с.). Двигатели 2 и 2,4 работают в паре с бесступенчатой АКПП, 3-литровый движок получает 6-ступенчатый автомат. Ну и конечно же большущий список всяких электронных опций.

 3. Honda Civic WTCC, под капотом двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском объёмом  1,6 л, мощностью 380 л.с. и разгоняющий автомобиль до 300 км/ч.

4. Где Honda, там и  Acura. Премиальное подразделение показало концепт спортивного купе Acura NSX. Спорткар будет оснащаться 6-цилиндровым двигателем, работающим в паре с электромотором, и системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD.

5. Cadillac представил новое, уже четвёртое, поколение внедорожников Escalade. В Россию Escalade будет поставляться исключительно с полным приводом и двигателем V8 объёмом 6,2 литра. Одна из базовых функций - система Magnetic Ride Control, она автоматически регулирует режим подвески, анализируя до 1.000 раз в секунду состояние дорожного полотна, изменяя при необходимости жёсткость амортизаторов.
На фото версия Escalade ESV с удлинённой на 355 мм колёсной базой, общая длина превышает длину стандартной модели на 508 мм. Эти 50 см позволили довольно просторно разместиться пассажирам третьего ряда, при этом не уменьшив багажный отсек.

6. Премиальный кроссовер Cadillac SRX 2015 модельного года. Полный привод и два двигателя V6 на выбор: 3,0 и 3,6 литра, мощностью соответственно 249 и 318 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Топовая комплектация идёт только с двигателем 3,6.

7. Cadillac ATS Coupe, 2015 модельный год. Компактное купе, первое в истории компании, будет выпускаться с задним или полным приводом, на модель будут устанавливаться либо 2-литровый турбированный агрегат, либо атмосферник 3,6 л.

8. Lexus провёл российскую премьеру премиум купе RC 350 и спорткупе RC F.
RC 350 оснащается бензиновым двигателем V6 объёмом 3,5 литра мощностью 317 л.с. Задний привод работает с 8-ступенчатым автоматом .

9. А это заряженная версия спорткупе - RC F, самый мощный Lexus в истории компании с двигателем V8, его "восьмёрка" объёмом 5 литров выдаёт мощность в 477 л.с. и разгоняет купешку до 270 км/ч, чтоб достичь сотни RC F требуется всего лишь 4,5 секунд.

10. На стенде Lexus прошла европейская премьера компактного кроссовера NX. 
Первой на наш рынок в сентябре этого года выходит полноприводная гибридная версия NX 300h с 2,5-литровым бензиновым двигателем в 197 л.с. и мощным электромотором. Расход топлива в смешанном цикле у этой модели 5,4 л/100 км.
Далее, в декабре этого года, в российских салонах начнёт продаваться версия NX 200 с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с. и бесступенчатым вариатором.
В феврале следующего года россиянам будет доступна версия NX 200t с 2-литровым турбированным двигателем мощностью 238 л.с. Эта версия будет поставляться только с полным приводом, она как раз на фотографии.

11. Так же у нас в стране очень любимы полноценные внедорожники марки Lexus.
Lexus GX 460

12. Lexus LX 570

13. Закончу я сегодняшний обзор брендом Skoda, автомобиль именно этого производителя скрыт под покровом на заглавной фотографии, иллюстрирующей момент российской премьеры модели Octavia Scout.
Octavia Scout  - автомобиль с системой полного привода, оснащается бензиновым двигателем 1,8 TSI и шестиступенчатым автоматом DSG, имеет увеличенный дорожный просвет и пакет оборудования для плохих дорог.

14. Полностью обновлённая модель Yeti продаётся у нас с начала этого года, продано уже около 8.000 машин. Визуально изменилось оформление передней части машины и теперь оно выполнено в одном ключе со всеми моделями Skoda, но вот внешность предыдущего поколения, с большими круглыми подфарниками, мне нравилась больше. Но и с такой мордахой "Етька" очень даже неплоха.

15. Так же, впервые в России, компания Skoda показала концепт пятидверного купе Skoda VisionC.

16. Компания Scoda впервые выпускает автомобиль в кузове пятидверное купе, и хоть это концепт, думаю, что его основные идеи пойдут в серию.

17. В VisionC ставка делается на экологичность, на автомобиль планируется устанавливать двухтопливный двигатель объёмом 1,4 л и мощностью 110 л.с., работающий на бензине и природном газе, он должен будет разгонять купе до максимальных 214 км/ч.

18. Коэфицент аэродинамического сопротивления этого автомобиля составляет 0,26 и является самым лучшим для всех моделей Skoda. Для облегчения веса автомобиля при его постройке используются лёгкая сталь, получаемая горячим формованием, и алюминиевые навесные детали. Газовый баллон концепта изготовлен из синтетического материала на углеродоволокнистой основе, что так же способствует общему уменьшению веса автомобиля.

На сегодня заканчиваю свой рассказ о ММАС-2014, продолжение следует, следите за обновлениями моего журнала.
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий