А При Дороге: Ралли "Золото Кагана-2015". Перед стартом, день первый.

13 апреля 2015 г.

Ралли "Золото Кагана-2015". Перед стартом, день первый.

Всем привет.
Все, кто следят за зеркалами блога "При Дороге" на Фейсбуке, В Контакте и Инстаграме, знают, что я вместе с раллийной командой X-Garage поехал на ралли "Золото Кагана-2015", предыдущие сутки мы провели в маршброске Москва-Астрахань, из которого я выкладывал материала в социалки.
Добрались отлично, без происшествий, на весь путь понадобилось 20 часов. Мы прибыли к отелю Азимут в Астрахани, где и будет базироваться гонка, одними из первых среди команд, поэтому нам удалось занять отличное место, рядом с именитыми командами. Я уже в соцсетях заинтриговал читателей, ответ вы найдёте под катом.
По планам выкладывать ежедневные новости с гонки, делать итоговые материалы, я посмотрю, в каком формате это будет происходить.
А сейчас я просто валюсь с ног, не спал уже более суток и поэтому сегодняшний репортаж заканчиваю.
Подписывайтесь на мои странички, там информация может появляться более оперативнее чем здесь, но все фото хорошего качества будут публиковаться только в ЖЖ.
До встречи, отгадка под катом.

Резервная копия в блоге "При Дороге"

А вот и наши соседи, с одной стороны уже заехали тяжёлые технички команды "КАМАЗ-мастер", а с другого края нас будет поджимать не менее грозный грузовой игрок, белорусская команда "МАЗ-СПОРТавто".

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий