А При Дороге: Баха Беларусь-2015

11 июня 2015 г.

Баха Беларусь-2015

За последние два месяца в моём блоге как-то само собой сложилось такое правило - прямо перед самым моим отъездом на автоспортивные соревнования у меня получается выложить тут материал с соревнований предыдущих. Вот и сегодня вечером я уезжаю в Ярославль на четвёртый этап Кубка России по ралли-рейдам, а сейчас выкладываю фотоотчёт о прошедшей гонке "Баха Беларусь-2015".
Мой материал об этих соревнованиях выйдет на другом ресурсе и я вам его обязательно покажу, здесь же я предлагаю посмотреть подборку фотографий с двух соревновательных дней ралли.
Отдельно хочу отметить, что помимо самих соревнований, мне очень понравились сама Беларусь и очень тёплый приём местных жителей, такого зрительского ажиотажа я ещё не видел ни на одном российском этапе. Зрителей на ралли было очень много, в день открытия центральная площадь Полоцка была заполнена полностью, в последующие дни на Дретуньском полигоне и в зрительских зонах собиралось очень большое количество болельщиков, вы не представляете какой стоял шум поддержки когда МАЗы даже ещё не показывались, а лишь отдалённо был слышен рёв их моторов. В Беларуси очень любят свою команду "МАЗ-СПОРТавто" и по праву гордятся ей. Ну и конечно же самым любимчиком из всей команды "Красных Зубров" является Сергей Вязович, и он не подвёл своих поклонников - первое место в зачёте грузовиков занял его летающий МАЗ!
Что-то в последнее время ЖЖ совсем меня не радует своей активностью и я как-то потихоньку переместился в Фейсбук, там у меня все самые последние новости, туда же я размещаю информацию и непосредственно с самих соревнований, выкладываю полностью фотоальбомы. Если вы хотите быть в курсе подобных событий, то подписывайтесь на страницу блога в ФБ или стучитесь ко мне в друзья.

Малая часть фотографий, два больших альбома лежат на странице блога "При Дороге"в ФБ
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий